Компьютерная служба «БИОС» предоставляет весь спектр услуг в сфере информационных технологий и вычислительной техники в частности.

  Мы работаем в Ирбите и Ирбитском районе, как с частными лицами, так и с организациями. Основной вид деятельности: ремонт и обслуживание персональных компьютеров. Помимо ремонта и обслуживания ПК, мы занимаемся продажей комплектующих, сборкой компьютеров, продажей и ремонтом ноутбуков, созданием ЛВС, разработкой сайтов и приложений, а так же обучением пользователей работе с ПК.

 
КС БиосАкцииСтатусыКонтактная информацияКарта выездовФото
ТехникаПрограммыПрочееПод заказЗаказ товараСкупка
Тех-обслуживаниеРемонтАутсорсингПрограммыСайтыОбучение
Вопрос-ответПолезная информация
Домашняя страница

Аутсорсинг

Что такое аутсорсинг?

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: outer-source-using использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

ИТ-аутсорсинг предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.)

Иными словами аутсорсинг - это такой подход к организации рабочих процессов, когда каждый занят своим делом.

Обслуживаниие ирбитских организаций

Так сложилось, что в бюджетных организациях зачастую функции IT-отдела возлагаются на одного сотрудника. В таком случае с этого сотрудника требуют слишком многого, от настройки программ и обучения пользователей вплоть до ремонта оргтехники и заправки картриджей. Такой подход приводит к накоплению проблем в компьютерной инфраструктуре предприятия, которые становятся помехой для рабочего процесса. В последствии это оборачивается финансовыми убытками и неблагоприятной атмосферой в коллективе.

Некоторые организации ползуются услугами «приходящих мальчиков». Такой подход решает ряд проблем и позволяет экономить временные и финансовые затраты. Однако здесь есть свои недостатки: приходящие специалисты из разных организаций выполняют свою работу в соответствии с собственным рабочим графиком. Из-за этого бывает проблематично скоординировать их действия. Так же может появиться новая проблема, решение которой не входит в обязанности ниодного из приходящих специалистов. Тогда руководство организации вынуждено самостоятельно искать решение возникшей проблемы.

Договор на комплексное обслуживание вычислительной техники решает вышеперечисленные проблемы. Компьютерная служба Биос берёт на себя обязанности по подбору специалистов и координации их взаимодействия. Предоставляя полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию вычислительной техники, а так же обслуживание оргтехники, сопровождение программ, и обучение персонала, компьютерная служба Биос гарантировано решает любые возникающие проблемы в установленый срок.

Сотрудничество с крупными IT-компаниями

Нередко бывает так, что крупная ит-компания обслуживает другую, не менее крупную компанию, имеющую филиалы и торговые точки по всей Свердловской области или по всей стране. При этом зачастую приходится выезжать на эти тогровые точки для решения аппаратных проблем.

Каждый такой выезд обходится довольно дорого. Одни лишь выезд требует больших финансовых и временных расходов (от Екатеринбурга до Ирбита 2.5—3 часа езды на автомобиле). Таким образом для выполнения даже минимальных работ потребуется не менее 5—6 часов рабочего времени квалифицированного специалиста.

Создавать филиал для обслуживания торговых точек в Ирбите так же нерентабельно, т.к. Ирбит — город маленький и не требуюет таких объёмов работ. К тому же открытие и поддержка филиала потребует ещё больших затрат, чем регулярные выезды.

КС Биос предлагает свои услуги для решения подобных проблем. Сотрудничество с Биосом, как с внешним ресурсом позволяет значительно сократить колличество выездов в Ирбит и Ирбитский район. Это позволит более эффективно использовать рабочее время, а так же уменьшит финансовые затраты на закрытие одной заявки.